Бесплатный номер телефона техподдержки Альфабанка

Бесплатный номер телефона техподдержки Альфабанка
Бесплатный номер телефона техподдержки Альфабанка

Значимая российская финансовая организация Alfabank в круглосуточном режиме оказывает поддержку и помощь клиентам.

Оператор связи
Оператор связи

Если возникла проблема или вопрос, который невозможно самостоятельно решить, то для соединения со специалистом у компании имеется несколько вариантов связи.

Это звонки в отдел клиентской поддержки,  отправка электронного письма,  общение в интернет-чатах, обращение через официальный портал Альфабанка или предоставляемые онлайн-сервисы.

Следует знать! Осуществив телефонный звонок, операторы смогут ответить на ваши вопросы, либо перевести ваш звонок на нужного специалиста компании.

Содержание

Как дозвониться до клиентского отдела?

Альфабанк предоставляет сразу несколько номеров для качественного обслуживания и получения профессиональной помощи.

Для частных клиентов

  • Федеральный номер. Звонок можно осуществлять из любого города или населенного пункта РФ. Плата за связь не взимается. Звонить можно с сотовых и стационарных номеров.

8(800)2000000

  •  Звонок доступен для москвичей и лиц, находящихся за пределами России. Оплата за звонок производится по действующим тарифам своего оператора связи.

8(495)7888878

Стоит знать! Звонок в компанию можно осуществить с сайта. Для этого необходимо иметь наушники и микрофон.

Для представителей бизнеса

  • Федеральный номер для осуществления оперативной бесплатной связи с сотрудниками компании. Доступен для всех региональных представителей.

8(800)1007733

  • Номер для связи с представителями московских компаний и бизнесменов, находящихся за пределами РФ. Плата за звонок будет произведена по действующим тарифам своего оператора связи.

8(495)7555858

Какие вопросы можно решить через оператора?

Оператор всегда может предоставить информацию по конкретному банковскому продукту, либо соединить вас с нужным специалистом.

Основные вопросы, которые можно решить:

  • активация карты и ее блокировка;
  • получение кодов доступа в сервис Личного кабинета;
  • сведения по последним платежам за кредит;
  • проверка статуса запроса на кредитные продукты;
  • сведения по своему банковскому счету;
  • информация по проведенным финансовым операциям;
  • получить индивидуальное предложение от банка и узнать о запущенных акциях компании;
  • узнать контакты нужного сотрудника и адреса отделений Альфабанка;
  • другие.

Другие возможности для связи с отделом техподдержки

Помимо телефонных переговоров, связь со специалистом финансовой организации можно осуществить другими способами.

Официальный портал

Зайдите на сайт и в нижней части основной страницы найдите ссылку обратной связи. Укажите в качестве кого вы обращаетесь в компанию: как представитель бизнеса или как обычный гражданин России. Нажмите на кнопку отправки.

Форма отправки сообщения
Форма отправки сообщения

Система откроет форму для заполнения своих данных и выбора темы обращения. Следуйте указаниям сервиса и изложите суть своей проблемы. Направьте письмо в организацию и ждите ответа. Ответ придет на адрес почты, котору вы укажите в предложенной форме.

Соцсети

Это еще один из вариантов получения квалифицированной помощи и поддержки от сотрудников Альфабанка. Группы созданы в Твиттере, Фейсбуке, Одноклассниках, Вконтакте.

Интернет-чат

Онлайн общение через специальные чаты, которые можно найти в соцсети Фейсбука или Вконтакта.

Личный кабинет

Сервис персонального офиса позволит своевременно получать поддержку от нужных специалистов банка.

Общаться можно и через мобильное приложение, которое можно скачать с основной страницы сайта.