Бесплатный номер телефона техподдержки МГТС интернет

Бесплатный номер телефона техподдержки МГТС интернет
Бесплатный номер телефона техподдержки МГТС интернет

Нередко пользователи стационарными телефонами сталкиваются с проблемами связи. Причем причины могут быть разные — от поломки домашнего телефонного аппарата до повреждения линии связи.

Несмотря на это у компании МГТС всегда поддерживается связь со своими клиентами. Есть несколько возможностей обратной связи.

С помощью телефона горячей линии  можно в любое время обратиться к операторам, которые смогут оказать помощь и соединить с нужным квалифицированным специалистом.

Перед тем, как обращаться в службу технической помощи, необходимо удостовериться, что проблема находится за пределами дома.

Если все провода в квартире не повреждены и с телефонным аппаратом все в порядке, то необходимо найти номер телефона техподдержки МГТС и сообщить о неисправности.

Сотрудник технической поддержки
Сотрудник технической поддержки

Содержание

Горячая МГТС линия

Операторы клиентской поддержки работают круглосуточно.

В их обязанности входит:

  • консультирование клиентов;
  • принятие заявок;
  • обработка звонков;
  • соединение со специалистами;
  • принятие жалоб и предложений;
  • другое.

Для связи с оператором предлагается набрать номер и сообщить о проблеме:

84956360366

Если нет возможности позвонить со стационарного телефона, но есть возможность использовать сотовую связь, то номер для соединения с операторами:

0636

Стоит знать! Для клиентов компании все звонки в службу клиентской поддержки бесплатные.

Дополнительные номера:

  • Справка по балансу:

84957074455

  • Служба по качеству обслуживания абонентов МГТС:

84957007777

Позвонив по указанным номерам следует четко изложить суть проблемы и постараться исправить ситуацию дистанционно.

Профессиональный сотрудник постарается проконсультировать и помочь в вашем вопросе. Если же проблема заключается в механическом повреждении, то необходимо вызывать мастера.

В этом случае потребуется оформить вызов, который также можно осуществить по телефону.

Что по телефону можно решить?

Через операторов службы клиентской поддержки можно решить разные вопросы.

Основные из них,  с которыми часто обращаются клиенты компании:

  • выбора пакета услуг;
  • получение информации о проводимых мероприятиях;
  • подключение дополнительных услуг;
  • информирование о тарификации;
  • информирование об услугах охраны, видеонаблюдения, домашнего оператора.
Аппарат для связи
Аппарат для связи

Стоит знать! По указанным телефонам клиенты могут сменить свой тариф, узнать о возникшей задолженности и зачислениях.

Другие способы связи

МГТС предлагает несколько вариантов связи со службой технической поддержки. По телефону горячей линии иногда приходится слишком долго ждать, поэтому есть возможность воспользоваться иными способами:

Электронная почта

Отправить письмо по электронной почте.

Обратная связь на сайте

Посетите официальный портал МГТС и зайдите в раздел обратной связи. Изложите в предложенной форме суть своей проблемы и направьте письменное сообщение в компанию. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера и поможет решить возникшую проблему.

Социальные сети

Группы в социальных сетях — это еще один вариант решения проблемы. Найти их можно в Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте, Майл.ру. Здесь возможно задать вопрос и получить на него ответ в течение 10 минут.