Бесплатный номер телефона техподдержки МТС домашний интернет

Бесплатный номер телефона техподдержки МТС домашний интернет
Бесплатный номер телефона техподдержки МТС домашний интернет

Домашним интернетом от компании МТС пользуются многие жители России, которые уже оценили высокое качество изображения и отличную скорость.

Но, несмотря на это, иногда у сервиса могут возникать проблемы и трудности. А значит у клиентов МТС есть множество вопросов, которые они без помощи технической поддержки решить не могут.

Иногда у пользователей возникает необходимость в смене тарифного плана.

При обращении в службу клиентской поддержки специалисты смогут быстро решить возникшую ситуацию и исправить положение.

Агент службы поддержки
Агент службы поддержки

Как позвонить в техническую службу?

Чтобы сообщить о некачественной работе интернет-соединения, а также задать вопросы относительно своего лицевого счета или внезапной блокировки, необходимо обратиться к операторам горячей линии.

Ситуации, которые требуют профессиональной поддержки и помощи, могут возникнуть у любого человека.

Порой самостоятельно решить вопрос не получается, особенно если необходимо разобраться в тарифных опциях или интернет-настройках. Именно в этих случаях сможет помочь техническая поддержка МТС.

1. Автоинформаторы

  • Если вы звоните с мобильного телефона, то необходимо набрать:

0890

Этот номер доступен только пользователям МТС.

  • Если звонок осуществляется с номеров других операторов связи, то для соединения со службой клиентской поддержки будет действовать номер:

88002500890

После набора данных номеров ваш звонок будет перенаправлен на автоинформатор и вы услышите голосовое меню.

Необходимо внимательно следовать подсказкам робота-консультанта и правильно указать суть своего обращения.

Если все сделано верно, то через некоторое время с вами на связь выйдет сотрудник МТС, который профессионально занимается указанной вами проблемой и сможет помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Следуя его указаниям вы без трудностей устраните неисправность.

2. Служба техподдержки

Если у вас проблемы с домашним интернетом и вам необходимо напрямую выйти на специалистов компании, то действуйте следующим образом:

  • наберите указанный выше федеральный номер:

88002500890

  • после прослушивания голосового меню нажмите на 1;
  • прослушайте еще одно голосовое меню и нажмите на клавишу, которая соответствует вашей проблеме:

— вызвать специалиста  — 1

— восстановить доступ в Личный кабинет — 2

— проверить баланс — 2

— активировать интернет —

— другое — 4

Дополнительные возможности

Абоненты МТС могут воспользоваться услугой — заказ оператора. Для этого после прослушивания голосового меню необходимо нажать 2, затем сразу на 0. В течение получаса вам поступит звонок от сотрудников компании.

Устройство, с которого можно совершить звонок
Устройство, с которого можно совершить звонок

Важно знать! Услуга будет подключена автоматически, если в процессе обращения будет нагрузка на линии.

Для пользователей МТС есть возможность воспользоваться услугами на сайте. Откройте главную страницу и найдите раздел обратной связи.

Вы сможете отправить сообщение, описав суть свой проблемы или задать вопрос.

Можно решить все вопросы в сервисе Личного кабинета. Для этого необходимо будет пройти регистрацию, зайти в свой персональный офис и найти нужные разделы для общения со службой клиентской поддержки.

Самым простым способом обращения в службу клиентской помощи будет посещение салона связи. При себе необходимо иметь паспорт.