Бесплатный номер телефона техподдержки по горячей линии Билайн

Бесплатный номер телефона техподдержки по горячей линии Билайн
Бесплатный номер телефона техподдержки по горячей линии Билайн

Оператор Билайн создал для своих абонентов множество доступных способов получения ответа на свои вопросы и устранения возникшей проблемы самостоятельно.

Это раздел вопросов и ответов на сайте, инструкции по настройке на портале компании, раздел помощи и поддержки.

Но, не все смогут разобраться в размещенной информации и исправить ошибку.

Поэтому для более качественного обслуживания и получения быстрой поддержки от специалистов создана служба техподдержки. Она работает круглые сутки, для связи с ней оператор предоставляет несколько телефонных линий, в зависимости от возникшей ситуации.

Как дозвониться до специалистов?

Возможность услышать развернутые ответы по своему вопросу — это звонок на горячую линию. Это наиболее простой способ общения и получения квалифицированной поддержки.

Вежливые операторы смогут ответить на ваши вопросы, либо переведут ваш звонок на нужного вам сотрудника.

Как связаться с оператором?
Как связаться с оператором?

Для частных клиентов

  • Номер предназначен для пользователей услугами компании. Звонок осуществляется бесплатно. На данный номер можно отправить СМС с сообщением, чтобы оператор сам вам перезвонил. Можно отправить сообщение с вопросом и получить на него ответ по телефону.

0611

  • Номер для связи с операторами службы клиентской поддержки. Плата за звонок не взимается. На него могут звонить обладатели СИМ-карт других операторов. Звонок можно осуществлять со стационарных номеров. Для быстрого соединения с нужным специалистом, необходимо позвонить с СИМ-карт Теле2, Мегофона или МТС по данному номеру, и как только начнет говорить автоинформатор, нажать на 0 три раза подряд. Для пользователей услугами Билайн с этого номера связь будет только с роботом. Слушайте его информацию и следуйте подсказкам.

8(800)7000611

  • Номер для осуществления бесплатной связи со службой техподдержки для клиентов, находящихся за пределами РФ. На территории России связь по данному номеру будет невозможна. Здесь нет автоответчика и долго ожидать соединения со специалистом не придется. Звонить на данный номер необходимо по установленным международным правилам, набирая номер с цифры 7.

7(495)7972727

Следует знать! Чтобы получить сведения по своему личному счету, оператору необходимо будет предоставить дополнительную конфиденциальную информацию. Перед звонком в службу клиентской поддержки подготовьте свой паспорт, чтобы не тратить время потом на поиск документа.

Номера телефонов, в зависимости от проблемы:

  • Номера для решения проблем с ТВ и интернетом:

8(800)7008000

  • Номер для связи со специалистом при возникновении проблем с сетью Wi-Fi и интернет-соединением:

8(800)7002111

  • Телефон для связи по обслуживанию городских телефонных линий и подключению стационарных номеров:

8(800)7009966

  • Номер для решения проблемы с USB модемами:

8(800)7000080

Для представителей бизнеса

 

  • Номер для решения проблем с мобильной корпоративной связью:

8(800)7000628

  • Номер для решения проблем с интернет-связью и стационарными рабочими телефонами:

8(800)7008061

В случае проблемы обратитесь в службу поддержки
В случае проблемы обратитесь в службу поддержки

Другие способы связи с техподдержкой

Компания предлагает альтернативные варианты общения. Это и быстрое получение нужной информации, и оперативное устранение возникшей проблемы. Есть несколько возможностей связи с консультантами и специалистами техподдержки.

Форумы

Для общения созданы форумы. Их можно найти в разделе контактной информации на официальном портале. Ссылка на контакты находится в нижней части основной страницы сайта.

Форумы разделены на группы:

  • поддержка по модемам USB;
  • по интернет-соединению;
  • по ТВ;
  • по домашней телефонии.

Сервис Личного кабинета

Пользователи услугами Билайн имеют возможность создать свой персональный офис и общаться с нужными сотрудниками компании в чате.

Соцсети

Для получения быстрой профессиональной поддержки созданы группы в соцсетях Твиттер, Одноклассники, Фейсбук, Вконтакт. Вступайте в них и решайте свои проблемы.

Салоны связи и сервисные центры

Посещение салонов и центров также возможно для получения оперативной квалифицированной помощи.