Бесплатный номер телефона техподдержки Теле2

Бесплатный номер телефона техподдержки Теле2
Бесплатный номер телефона техподдержки Теле2

Когда пропадает связь или возникают проблемы с подключением услуг, то встает необходимость обращения в службу технической поддержки.

Не все вопросы клиенты могут решить самостоятельно, поэтому такая связь со специалистом просто необходима.

Теле2 предоставляет пользователям услуг Теле2 несколько вариантов соединения с нужным сотрудником.

Это и общение через официальный портал, разговор по телефонной линии, обратная связь на странице сайта, отправка письма в компанию, беседа в группах соцсетей.

Поэтому, если дозвониться до операторов колл-центра не удается, можно воспользоваться предлагаемыми альтернативными способами.

Служба техподдержки теле2
Служба техподдержки теле2

Содержание

Как звонить в отдел технической помощи?

Оператор работает по всей России, поэтому в каждом регионе работает своя техслужба, помогающая клиентам справиться с проблемой и устранить неполадки.

Для пользователей услугами теле существует единый короткий номер для связи с оператором клиентской поддержки.

Для частных клиентов

  • Номер бесплатного дозвона до сотрудника Теле2. Доступен только для абонентов компании. С номеров других операторов дозвониться по этому номеру будет невозможно. После набора вам ответит автоинформатор. Можно прослушать его сообщение и в процессе общения следовать его указаниям. Либо дождаться окончания разговора и автоматического перевода вашего звонка на службу техподдержки.

611

Чтобы получить обратную связь от «живого» специалиста, можно нажать на клавишу 0 и подождать соединения. Такой вариант не всегда может сработать, но попробовать стоит.

  • Второй вариант связи по телефону — это звонок на стационарный номер отдела клиентской поддержки. Узнать номера телефонов можно на официальном портале оператора.

Стоит знать! Звонок на стационарный номер будет для пользователей услугами Теле2 бесплатным. Зайдите на сайт, введите свой регион проживания и сохраните номер службы в своем телефоне.

  • Номер для осуществления бесплатного соединения с сотрудником Теле2. По нему могут звонить владельцы Сим карт других операторов. Звонок доступен с городских номеров.

8(800)5550611

  • Номер для связи с отделом клиентской поддержки клиентам, находящимся за пределами России. Плата за звонок взиматься не будет. Сохраните данный номер, если собираетесь поехать на отдых за границу или в командировку. Вы сможете по нему в любое время связаться с оператором и узнать расценки по тарифам роуминга, а также уточнить свои расходы.

8(951)5200611

Для представителей бизнеса

  • Номер для связи и решения вопросов по проблемам корпоративной связи и иных вопросов. Предоставляется для юридических фирм и организаций. Звонок доступен только пользователям услугами Теле2.

613

  • Второй вариант связи — это звонок в службу тех поддержки по стационарному номеру. Узнать его можно в разделе поддержка для бизнеса на официальном портале. Для каждого федерального округа выделена своя телефонная линия. Зайдите на сайт, впишите свой регион и узнайте информацию
Теле2 - один из распространенных провайдеров
Теле2 — один из распространенных провайдеров

Другие варианты соединения с отделом техподдержки

Не всем удобно разговаривать по телефонной линии и подолгу ожидать отклика от сотрудника компании. По этой причине Теле2 предлагает воспользоваться удобными, понятными и оперативными сервисами для связи со специалистами.

Сайт

На официальном портале Теле2 предлагается несколько вариантов общения:

  1. Отправка обращения в службу техподдержки;
  2. Услуги онлайн консультанта;
  3. Общение через мессенджер.

Дополнительно на официальном портале можно воспользоваться разделом вопросов и ответом и попробовать найти нужный вариант по своей теме.

Есть возможность открыть блок с готовыми решениями в разделе поддержки, найти нужную информацию и попробовать устранить проблемную ситуацию.

Сервис Личного кабинета

В персональном офисе вы сможете в любое время обратиться в службу клиентской поддержки и задать свой вопрос.

Соцсети

Общение со специалистами Теле2 можно осуществлять в группах Одноклассников, Фейсбука, Твиттера, Вконтакта.

Электронная почта

Доступна отправка письма в отдел техподдержки по адресу.

СИМ-карта

Если вы являетесь абонентом компании, то можно использовать сим-приложение. Откройте справочную информацию и найдите раздел Меню. Далее выберите из предложенного списка — Мой Теле2 и кликните по Абонентской службе.