Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва

Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва
Бесплатный номер телефона техподдержки Тензор г.Москва

Известная IT-компания специализируется на предоставлении клиентам программ отчетности и документооборота.

Зона охвата составляет более 80 российских регионов. В ее клиентской базе насчитывается больше 600 компаний-партнеров.

Тензор тесно сотрудничает с производителями банковского оборудования, торговых устройств и компьютерных программ.

Это позволяет компании совершенствоваться и запускать новые предложения для своих клиентов.

Как дозвониться до службы технической поддержки?

Для московских представителей бизнеса компания предлагает два номера телефона для связи:

8(495)9883794

8(495)9884839

Позвонив по указанным номерам вы попадете в головной офис компании, где сотрудники смогут перевести ваш звонок на нужного специалиста или помогут разобраться с проблемой.

Специалисты службы технической поддержки
Специалисты службы технической поддержки

Для круглосуточной связи существует бесплатный номер:

8(495)9883795

По этому телефону в любое время можно позвонить и изложить суть своего обращения.

На линии всегда работает большое количество специалистов, которые смогут предоставить квалифицированную помощь или дать профессиональный совет.

На сайте компании дополнительно указан федеральный номер телефона:

88002003015

Чем поможет служба техподдержки?

Обратившись к специалистам службы технической помощи, можно решить разные вопросы.

Основные задачи отдела клиентской поддержки:

  1. Осуществить для клиента возможность связи с контрагентами для сдачи документов и отчетов.
  2. Организовать возможность участия в торгах и аукционах.
  3. Настроить связь ЭП с государственными сервисами и создать личный кабинет клиенту.
  4. Организовать рабочие места в компании и настроить сетевое взаимодействие между ними.
  5. Настроить работу организации и открыть доступ для электронного документооборота между контрагентами.
  6. Обучить работе с программой.

Если у вас возникли вопросы на данные темы, то вы в любое время можете обратиться к специалистам компании и решить вопрос.

Возможно по телефону вам удастся устранить проблему и настроить работу в своей компании на должном уровне.

Стоит знать! Если самостоятельно настроить работу программы не получается, то всегда есть возможность вызвать профессионала для оказания помощи на месте.

Дополнительные возможности связи со службой техподдержки

Связаться с работниками отдела клиентской поддержки можно другими способами.

 Давай-поговорим

Это специальная программа, размещенная на сайте. В правом нижнем углу нажмите на значок с конвертом. Откроется форма для онлайн-общения. Опишите суть своего вопроса, введите данные своей компании, укажите номер телефона и отправьте сообщение.

Форма отправки сообщения
Форма отправки сообщения

Обратный звонок

Для тех, кому некогда дозваниваться есть возможность заказа обратного звонка. Зайдите на сайт компании, откройте раздел поддержки и выберите с правой стороны соответствующую ссылку.

Кликните по ней, заполните форму заявки и ждите звонка от специалиста.

В заявке на обратный звонок необходимо будет указать название своей компании, ИНН, указать свои инициалы, оставить контактный номер телефона.

Стоит кратко описать суть обращения, чтобы с вами мог связаться нужный сотрудник компании Тензор.

После заполнения формы, нажмите на кнопку отправки и ожидайте звонка.

Социальные сети

Можно задать вопрос в группе, созданной в сети Вконтакт. Рекомендуют к вопросу приложить скрин или файл, чтобы сотрудник смог вникнуть в вашу проблему и быстрее дать ответ на заданный вопрос

Онлайн-звонок

С сайта есть возможность осуществить онлайн-звонок. Для этого в правом нижнем углу нажмите на значок с телефоном и дождитесь соединения.