Бесплатный телефон техподдержки компании Триколор ТВ

Бесплатный телефон техподдержки компании Триколор ТВ
Бесплатный телефон техподдержки компании Триколор ТВ

В настоящее время компания Триколор вошла в число крупнейших операторов в мире цифрового телевидения.

Работа консультанта call-центра Триколор
Работа консультанта call-центра Триколор

Свою деятельность по поставке этих услуг она датирует концом 2005 года.

Территория деятельности затрагивает всю европейскую часть нашего государства, в том числе это касается территорий Дальневосточного, Сибирского и Уральского округа.

В своей деятельности, компания разработала и внедрила большое разнообразие другого функционала:

  • Кинозалы;
  • Различные познавательные каналы для детей;
  • Спортивные программы и другие.

Контакт-центр Триколор:

8 (800) 500 01 23

Для поддержания общения со своим потребителем компания Триколор ввела в работу операторов Контакт-центра.

При обращении в этот центр по бесплатному телефону можно решить различные проблемы.

Как связаться с контакт-центром?

Дозвон по номеру горячей линии стал наиболее удобным способом связи со специалистами компании Триколор.

Уникальность действующей системы ошибок состоит в возможности определения характера неисправности, что позволяет самостоятельной диагностики и ремонта.

Номер специалистов контакт-центра:

8800 500-0123

доступен для дозвона с любого телефонного устройства в любое время.

ВАЖНО: Данный номер доступен не для каждого региона. Для уточнения информация достаточно зайти на сайт компании или уточнить в договоре, который был заключен между компанией и потребителем.

В общении с оператором службы «Горячей линии» можно уточнить о действующих формах акций, договорить о подключении сервиса, способы оплат.

Также обращаясь в службу поддержки можно уточнить действующее расписание программ, правила установки/настройки декодера.

Решение проблем через службу поддержки

Дозвонившись по бесплатному номеру в службу поддержки, клиент может получить ответы на такие вопросы, как:

  • Приобретение определенного вида сервиса или подключение к дополнительной функции;
  • Возможность доступа к ЛК пользователя для восстановления утерянных данных с получением дополнительных консультаций;
  • Обращение по финансовым вопросам позволяют решить способы пополнения счета, уточнение о расходовании средств и иные вопросы;
  • Техраздел поможет с консультацией по вопросам появления технических ошибок, при которых можно обойтись без вызова мастера-консультанта на дом.

Как дозвониться до консультанта?

Компания ввела в действие еще один номер для консультации своих абонентов. Конечно, это номер:

+7 (812) 332-3498

уже не бесплатный и тарификация ведется с действующими условиями оператора.

ВАЖНО: В каждом регионе РФ действует свой номер телефона. Действующий номер горячей линии для бесплатного дозвона необходимо уточнять на самом сайте компании.

Вызов через интернет
Вызов через интернет

Благодаря развитию компании растет и востребованность предлагаемых услуг, что не может не сказаться на количестве обращений в контакт-центр.

Дозвон на номер центра может оказаться занят и переведен в статус ожидания.

Первый освободившийся консультант службы поддержки сразу же переключиться на линию абонента.

Далее сможет оказать оперативную помощь в решении вопросов по качеству обслуживания, техническим и финансовым вопросам не покидая территорию квартиры.