ТТК бесплатный телефон техподдержки

ТТК техподдержка телефон
ТТК техподдержка телефон

ТрансТелеКом вошел в число ведущих операторов, предлагающих населению услуги связи на территории РФ у которого действующая база потребителей не ниже 2 млн. граждан.

Интернет-провайдером стала компания ОАО «РЖД», которая выступает в роли основного акционера.

Помощь консультантов
Помощь консультантов

Каждый абонент компании имеет возможность воспользоваться услугами контакт-сервиса ТТК.

Консультанты колл-центра готовы дать ответ на любой вопрос.

Который касается решения подключения к сервису услуг и активации доступа в ЛК в интернете, а также вопросы по дальнейшему обслуживанию.

Содержание

Действующие номера техподдержки

Для дозвона оператору с любого мобильного устройства абоненту достаточно набрать номер:

8800 775-0775

и ему будет предоставлена возможность проконсультироваться по интересующей его теме с квалифицированным специалистом компании.

Данный звонок предоставляется бесплатно для граждан, проживающих в любом регионе РФ.

Возможность получения ответа специалистов
Возможность получения ответа специалистов

Также для клиентов, являющихся корпоративными, действует бесплатный номер:

8800 775-0015

Дозвонившись по этому номеру, клиент получит профессиональную помощь от специалиста компании по вопросам предоставления действующего функционала.

Вопросы, решаемые по телефону

На любой вопрос клиента, будь то частное лицо или предприятие, отвечают высококвалифицированные специалисты.

Их объяснения могут касаться следующих вопросов:

  1. Техвозможности ТТК-компании по передаче информации в электронном формате, в голосовом и документальном не только по территории РФ, но и за рубеж.
  2. Действующие условия тарификации на предлагаемый сервис компании, а также информирование по вопросам публичной оферты;
  3. Вопросы, касающиеся решения заключения взаимовыгодного договора с ТТК-компанией, о правилах, действующих при подключении друзей или родственников и т.п.;
  4. Получение информирования о состоянии баланса с уточнением статей расходов. Правила проведения платежей услуг компании;
  5. Предоставление возможности подключения или отключения услуг;
  6. Подключение своего предприятия к предлагаемым сервисам компании;
  7. Регистрация кабинета на сайте;
  8. Управление через кабинет подключенными услугами;
  9. Тарификация связи на международные/междугородные переговоры;
  10. Внедрение услуг на предприятии по документообороту с использованием сервиса ТТК-компании.

Это, конечно неполный список действующего функционала разработанного компанией.

Когда помощь бессильна?

Бывают и такие случаи, когда поддержка операторов становится бессильна. Это может быть связано с появлением чрезвычайных ситуаций (их еще называют форс-мажор).

Бесспорно, каждый оператор службы поддержки будет предоставлять приоритет каждому обратившемуся, вопрос которого будет связан с общественной безопасностью, обеспечением правопорядка.

Компетентность службы поддержки

Условия поддержки консультантами
Условия поддержки консультантами

Каждый оператор ТТК-компании обладает высокой профессиональной подготовкой.

Он с легкостью может разрешить любой информационный или технический вопрос, связанный с работой ТТК.

Получая консультацию от оператора контакт-центра клиент может быть уверен в качестве и достоверности получаемой информации.