1С техподдержка. Бесплатный телефон.

1С техподдержка телефон
1С техподдержка телефон

1С – это компания, деятельность которой направлена на разработку, внедрение и оказание поддержки в области электронных баз данных и различных программ для использования  на компьютерах.

Каждый клиент компании имеет возможность воспользоваться несколькими горячими линиями, каждая из которых отвечает за свое направление.

Консультант ГЛ 1С
Консультант ГЛ 1С

Содержание

Горячая 1С-линия и ее номер для связи

Каждый клиент имеет возможность воспользоваться консультацией оператора или получение разъяснений на возникший вопрос  по действующим номерам:

8(495)9883795

+7(495) 6881001

К ВНИМАНИЮ: Кроме этих номеров, компания предлагается воспользоваться и другим номером, для звонка без оплаты,  действующим для любого абонента на территории России:

8800-7008668

Кроме этих номеров телефонов, клиенты компании имеют следующие возможности:

Первый бит

  1. Для консультации со специалистом компании по программе «Первый бит» действует номер:

+7(473) 2330149

Помимо консультационных услуг, абонент имеет возможность для электронной заявки, получив которую оператор всегда перезвонит в удобное для клиента время.

Также, для таких клиентов поддерживается функция альтернативной помощи, которая связана с установкой программы-приложения 1С «Первый бит» с использованием сервиса поддержки в режиме онлайн.

1С «Предприятие 8»

Каждому владельцу 1С версии 8, доступен сервис консультационных услуг по телефону +7(495) 6881001. Кроме телефона связь можно поддерживать через email компании.

Оператор техподдержки
Оператор техподдержки

Для получения консультаций по программе 1С версии 7.7  отдельный номер не существует отдельного номера, поэтому, чтобы получить конструктивные предложения можно воспользоваться общими номерами.

Операторы оказывают консультативные услуги в соответствии с утвержденным графиком: 9.30 до 17.30. Сервис услуг работает исключительно в рабочие дни.

Вопросы, решаемые по телефону

Операторы техподдержки готовы провести консультацию, если в процессе использования программы 1С возникли вопросы.

Это может затронуть такие вопросы, как:

  • общие вопросы по работе с программой;
  • получение информирования по онлайн-обмену модулей 1С;
  • возможность передачи отчетности в госорганы;
  • возможность получения обновлений;
  • помощь в вопросах технического оснащения и так далее.

Вопросы, не решаемые поддержкой

ВАЖНО: Каждый оператор компании 1С готов ответить на вопрос, связанный с работой программы. Также он может предугадать появление новых вопросов и профилактировать их.

Но есть и такие случаи, когда операторы становятся бессильны:

  1. Клиент не в состоянии правильно описать проблему. Стоит понимать, что консультант компании не имеет доступа к компьютеру клиента, а значит и помощь не сможет быть полной, так как клиент не способен детализировать вопрос.
  2. Операторы отвечают на вопросы исключительно связанные с работой программ, все остальные вопросы игнорируются.
  3. Помощь оператора не предоставляется в выходные или праздничные дни.

Компетенция консультантов

Консультация по телефону
Консультация по телефону

НА ЗАМЕТКУ: Компания разработала достаточное количество программ. Оператор, отвечающий на телефонные звонки, обладает только обобщенной информаций, но если появляется вопрос узконаправленный, то в этом случае, оператор перенаправит звонок на такого специалиста. Форма, в которой общаются консультанты, всегда вежлива и внимательна.