
Корпорация Apple успешно работает на российском рынке. Ее услугами пользуются миллионы жителей нашей страны.
Несмотря на высокую цену предлагаемых товаров и услуг, граждане РФ предпочитают именно такой вариант покупки.
Это можно объяснить высокими качественными характеристиками продаваемых продуктов и услуг, а также первоклассным обслуживанием.
Нередко владельцы Айпэдов, Айфонов и Макбуков и других Эппл-продуктов сталкиваются с различными неразрешимыми проблемами. Обойтись без помощи специалиста невозможно.
Для оказания оперативной помощи и повышения сервисного обслуживания, создана техподдержка для российских покупателей.

Содержание
Как дозвониться до техподдержки?
Связаться с сотрудниками для решения возникшей проблемы можно несколькими способами.
Американская корпорация предоставляет своим клиентам разные варианты общения для получения профессиональной помощи и получения профессиональных советов.
- Номер отдела технической поддержки. На него можно звонить из любого российского региона:
- Номер доступен для жителей Москвы и области:
- Номер для решения вопросов по оплате и приобретению продуктов Эппл:
Стоит знать! Звонки по указанным номерам могут быть платными со стороны вашего оператора связи. Стоимость звонка будет определяться действующими тарифами. Перед осуществлением связи с техподдержкой Apple, узнайте информацию о расценках. Звонки со стационарных номеров будут осуществляться на бесплатной основе.
Связаться со службой по телефонной связи можно напрямую с сайта. Зайдите в раздел техподдержки, выберите вид услуги по которой необходимо получить ответ. Система переведет вас на страницу выбора темы обращения.
Укажите свой вариант и вам будет доступна связь со специалистами Эппл компании. На выбор предоставляется онлайн-чат, телефонный звонок.
Для проверки работы электронной почты, необходимо ввести ее адрес и отправить в компанию. Специалисты оперативно сверят ваши настройки и устранят проблемную ситуацию.
Необходимо соблюдать и время обращений. Служба оперативной поддержки работает в будние дни. Связь доступна с 9 утра до 9 вечера по московскому времени.

Другие способы связи
Корпорация предлагает своим клиентам обращаться в службу клиентской поддержки разными способами. Это экономит время пользователя услугами Эппл, а также расширяет выбор возможностей для связи.
Заказ обратного звонка с сайта
Если нет возможности дожидаться соединения, то на официальном портале вам предоставится возможность заказа звонка. Для этого откройте раздел поддержки, выберите свой продукт, найдите в предложенном списке свою проблему.
Система переведет вас на страницу выбора способ связи. Кликните по блоку переговоров со службой сейчас.
Далее следует ввести серийный номер, либо осуществите вход в сервис. Заказ звонка будет произведен. В течение нескольких минут с вами свяжется представитель корпорации и поможет разрешить возникшую проблему.
Онлайн-Чат
С сайта также можно войти в сервис Чата и пообщаться с сотрудниками и владельцами услуг Эппл.
Обращение с сайта
Есть возможность написать письмо в службу техподдержки и дождаться ответа от специалиста.