Бесплатный номер телефона техподдержки Apple

Бесплатный номер телефона техподдержки Apple
Бесплатный номер телефона техподдержки Apple

Корпорация Apple успешно работает на российском рынке. Ее услугами пользуются миллионы жителей нашей страны.

Несмотря на высокую цену предлагаемых товаров и услуг, граждане РФ предпочитают именно такой вариант покупки.

Это можно объяснить высокими качественными характеристиками продаваемых продуктов и услуг, а также первоклассным обслуживанием.

Нередко владельцы Айпэдов, Айфонов и Макбуков и других Эппл-продуктов сталкиваются с различными неразрешимыми проблемами. Обойтись без помощи специалиста невозможно.

Для оказания оперативной помощи и повышения сервисного обслуживания, создана техподдержка для российских покупателей.

Служба поддержки онлайн
Служба поддержки онлайн

Содержание

Как дозвониться до техподдержки?

Связаться с сотрудниками для решения возникшей проблемы можно несколькими способами.

Американская корпорация предоставляет своим клиентам разные варианты общения для получения профессиональной помощи и получения профессиональных советов.

  • Номер отдела технической поддержки. На него можно звонить из любого российского региона:

8(800)5556734

  • Номер доступен для жителей Москвы и области:

8(495)5809557

  •  Номер для решения вопросов по оплате и приобретению продуктов Эппл:

8(800)3335173

Стоит знать! Звонки по указанным номерам могут быть платными со стороны вашего оператора связи. Стоимость звонка будет определяться действующими тарифами. Перед осуществлением связи с техподдержкой Apple, узнайте информацию о расценках. Звонки со стационарных номеров будут осуществляться на бесплатной основе.

Связаться со службой по телефонной связи можно напрямую с сайта. Зайдите в раздел техподдержки, выберите вид услуги по которой необходимо получить ответ. Система переведет вас на страницу выбора темы обращения.

Укажите свой вариант и вам будет доступна связь со специалистами Эппл компании. На выбор предоставляется онлайн-чат, телефонный звонок.

Для проверки работы электронной почты, необходимо ввести ее адрес и отправить в компанию. Специалисты оперативно сверят ваши настройки и устранят проблемную ситуацию.

Необходимо соблюдать и время обращений. Служба оперативной поддержки работает в будние дни. Связь доступна с 9 утра до 9 вечера по московскому времени.

Внешний вид приобретаемой техники
Внешний вид приобретаемой техники

Другие способы связи

Корпорация предлагает своим клиентам обращаться в службу клиентской поддержки разными способами. Это экономит время пользователя услугами Эппл, а также расширяет выбор возможностей для связи.

Заказ обратного звонка с сайта

Если нет возможности дожидаться соединения, то на официальном портале вам предоставится возможность заказа звонка. Для этого откройте раздел поддержки, выберите свой продукт, найдите в предложенном списке свою проблему.

Система переведет вас на страницу выбора способ связи. Кликните по блоку переговоров со службой сейчас.

Далее следует ввести серийный номер, либо осуществите вход в сервис. Заказ звонка будет произведен. В течение нескольких минут с вами свяжется представитель корпорации и поможет разрешить возникшую проблему.

Онлайн-Чат

С сайта также можно войти в сервис Чата и пообщаться с сотрудниками и владельцами услуг Эппл.

Обращение с сайта

Есть возможность написать письмо в службу техподдержки и дождаться ответа от специалиста.