
Провайдер «Башинформсвязь» предоставляет телекоммуникационные услуги жителям республики Башкортостан.
Сотрудничество ведется не только с частными лицами, но и с представителями бизнеса.
Компания предоставляет расширенный перечень услуг:
- интернет-связь;
- услуги кабельного ТВ;
- телефония;
- цифровое ТВ.
Для оказания своевременной помощи и поддержки своим клиентам создана служба технической поддержки, работающая в круглосуточном режиме.
Пользователи услугами компании могут в любое время позвонить оператору клиентской службы поддержки и задать ему вопрос по интересующей теме. Если оператор не сможет предоставить клиенту развернутый ответ сам, то он переведет звонок на нужного специалиста Башинформсвязи.
У провайдера действуют в городах Республики центры продажи техники и сервисные центры обслуживания клиентов.
Содержание
Как позвонить в отдел клиентской поддержки?
Организация предлагает несколько телефонных линий для получения квалифицированной поддержки и получения профессиональной помощи.

Для частных клиентов
- Номер, который доступен с мобильных номеров. Работает круглосуточно. Звонок осуществляется на бесплатной основе.
- Номер для набора как с сотовых номеров, так и со стационарных телефонов. Звонить можно в любое время для получения быстрого ответа от сотрудников. Если звонок осуществляется с мобильного номера, то его могут совершить владельцы СИМ-карт МТС, Билайн и Мегафона.
- Телефонный номер для отправки факса:
Для представителей бизнеса
- Звонок могут совершать владельцы компаний или ответственные лица за переговоры и заключение договоров от имени фирмы.
Другие способы связи со службой техподдержки
Предлагается несколько вариантов общения со специалистами компании.
Обратный звонок
Данная услуга находится на главной странице официального портала в основном меню. Меню расположено с левой стороны страницы. Кликните по соответствующему разделу. Система переведет вас на страницу заполнения формы обращения.
Необходимо для начала выбрать тему своей проблемы, указать свое имя и город проживания. Далее необходимо сообщить удобное для себя время общения со специалистом, написать номер своего телефона, по которому необходимо перезвонить.
Стоит знать! Если указывается в форме номер стационарного телефонного номера, то в обязательном порядке укажите код своего города.

Введите логин и предоставьте дополнительные контакты. Разгадайте капчу и отправьте заполненную форму в компанию. Останется только дождаться обратной связи и решить возникшую проблему.
Соцсети
Баштел имеет свои группы в соцсетях. Вступайте в них и общайтесь с сотрудниками фирмы.
Сервис Личного кабинета
Если вы являетесь клиентом Башинформсвязи, то для упрощения всех операций и быстрой связи с нужным сотрудником в любое время, создайте на сайте свой персональный офис. Через него вы сможете круглосуточно получать ответы на свои вопросы и в оперативном темпе решать возникающие проблемы.
Обратная связь
Данная услуга доступна с сайта провайдера. В нижней части главной страницы сайта найдите ссылку на контактную информацию. Откройте их.
Опуститесь по странице вниз и увидите форму для заполнения обращения. Обязательно укажите свои инициалы и адрес E-mail. Ответ на ваше обращение придет на указанный в форме адрес электронной почты.
Есть возможность отправки письма в компанию на адрес.