
От проблем со связью никто не застрахован и в любое время могут возникнуть неполадки как с сотовой, так и с интернет соединением.
На помощь может прийти служба технической поддержки. Специалисты всегда на связи и в любое время смогут решить ваши проблемы.
Билайн предлагает своим клиентам несколько способов связи для получения консультации и технической поддержки. Горячая линия работает 24 часа в сутки.

Как дозвониться до технической службы?
Есть несколько вариантов:
1. Короткий телефонный номер:
Он доступен только абонентам Билайн. По этому номеру клиент попадает на робота-консультанта, который поможет решить некоторые проблемы.
В его основные функции входит:
— определить тариф и рассказать подробности;
— сообщить остаток денег на счете;
— подключить или отключить разные опции.
От автоответчика можно узнать новостную информацию. Чтобы перейти к связи со специалистом, необходимо внимательно слушать указания авто-робота и нажимать нужные кнопки. Робот информирует и по времени, через которое произойдет соединение.
2. Федеральные номера, начинающиеся на 8800. У Билайна их несколько в зависимости от типа возникшей проблемы. Основной телефон бесплатной горячей линии:
На него можно дозвониться с любого телефона, даже городского.
Дополнительные номера: 7002111, 7000080, 7008000 (после 8800). Эти номера для тех, у кого возникли проблемы с wi-fi или интернетом.
Важно! Звонки на номер будут бесплатными только для абонентов Билайн, за дозвон с СИМ-ок других операторов будет взиматься плата.
3. Прямой номер, для тех, кто в роуминге:
Звонок не тарифицируется. Этот номер для абонентов, которые находятся за пределами России.
Если вы находитесь в домашнем роуминге, то лучше воспользоваться указанными выше номерами телефонов. Их легче запомнить и они бесплатны для клиентов компании.
4. Услуга обратного звонка. Это для тех, кто не привык долго ждать соединения со специалистом.
Чтобы она сработала, необходимо в процессе ожидания нажать на телефоне клавишу с цифрой 1.
Через некоторое время сотрудники Билайн сами наберут вас и вы сможете решить все свои проблемы. Услуга бесплатная.
Интернет-помощь
Есть возможность обратиться за помощью через интернет. На сайте компании необходимо найти раздел «Наши контакты» и кликнуть по кнопке обратной связи, затем нажать на чат.
Откроется страница, где вы сможете написать сообщение специалисту и отправить его.
На портале Билайн можно воспользоваться услугой обратного звонка или СМС-поддержки.
Сайт позволяет не только узнавать о тарифах и новостях компании, но и просматривать раздел с вопросами, которые часто волнуют абонентов Билайн.

Получить помощь можно через Личный кабинет. Для этого необходимо войти на официальный портал компании и зарегистрироваться.
Сервис позволит узнать всю информацию по своему счету, детализацию звонков, историю расходов. Через данную услугу можно управлять разными опциями.
Чтобы получить информацию по интересующим вас вопросам, можно воспользоваться следующими контактами:
Возможностей связи с техподдержкой Билайн много, что обеспечивает доступность для клиентов компании.