
Компания Дом.ру работает на территории России и предоставляет населению страны услуги телефонии, кабельного ТВ и интернета.
Его клиентская база насчитывает более пяти миллионов человек. Телекоммуникационные услуги предоставляются и для представителей бизнеса.
Для оказания оперативной помощи своим абонентам в компании создана служба клиентской поддержки, работающая в круглосуточном режиме.

Содержание
Горячая линия Дом.ру
Воспользоваться услугами поддержки клиентов и получить профессиональную помощь можно несколькими вариантами.
Дозвониться до операторов по горячей линии можно в любое время. Это бесплатные телефонные номера и специальные выделенные линии в каждом регионе.
Чтобы узнать номер в своем городе, необходимо зайти на сайт компании и открыть свой регион. Сервис отобразит контактную информацию для оперативной связи со специалистами компании.
Позвонив по указанным на странице номерам вы сможете решить вопросы подключения и обслуживания.
Какие вопросы можно решить?
Служба клиентской поддержки организована для помощи клиентам. С помощью горячей линии возможно решить массу вопросов.
Осуществив звонок по номеру бесплатной линии необходимо будет сообщить свои инициалы и сообщить оператору являетесь ли вы абонентов Дом.ру.
Специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут разобраться:
- подключением;
- тарифами;
- настройками оборудования;
- техническими аспектами;
- регистрацией в личном кабинете;
- начислениями и платежами;
- другое.
Служба клиентской поддержки
Бесплатный дозвон до операторов горячей линии осуществляется по номерам:
- для физических лиц:
- для представителей бизнеса:
Следует знать! Звонки можно осуществлять как с мобильных, так и с городских телефонов. Плата за звонок не взимается.
Для региональных представителей работают местные службы клиентской поддержки.
Пермь:
Санкт-Петербург:
Красноярск:
Оренбург:
Новосибирск:
Казань:
Подробная информация по номерам телефонов доступна на официальном портале Дом.ру.

Дополнительные возможности для связи
Абоненты компании имеют возможность осуществить связь со службой технической поддержки и получить квалифицированную помощь через личный кабинет, соц.сети или электронную почту.
Сайт (domru.ru)
- Официальный портал Дом.ру позволяет клиентам осуществлять связь с нужным специалистом через специальный сервис. Зайдите на главную страницу и нажмите на значок онлайн-консультации, заполните форму и нажмите на начало разговора.
- Можно воспользоваться услугой обратной связи. Откройте раздел Поддержки и пройдите по соответствующей ссылке. Заполните отобразившуюся форму, опишите суть свой проблемы и направьте сообщение в компанию.
Электронная почта
Есть возможность отправить письмо сотрудникам компании по электронной почте. Пишется оно в свободной форме и направляется на адрес.
Социальные сети
Дом.ру имеет свои группы во всех социальных сетях: Твиттер, Одноклассники, Фейсбук, Вконтакт. Здесь также можно получить ответы на свои вопросы и попробовать решить проблему.