
Компания Интерзет считается крупным российским оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги жителям РФ.
Провайдер интенсивно развивается и открывает свои представительства в крупных городах России.

Клиентская база на сегодня насчитывает более 500 тысяч человек и постоянно растет.
С увеличением числа абонентов возникает необходимость обработки поступающих вызовов.
Для этого компания создала свою службу технической поддержки для оказания помощи клиентам и предоставления им качественного обслуживания.
Содержание
Как стать клиентом компании?
Чтобы иметь возможность пользоваться услугами российского провайдера, необходимо зайти на официальный портал и зарегистрироваться.
На сайте есть возможность оставить заявку. Зарегистрироваться в личном кабинете могут только абоненты Интерзет.
Личный кабинет позволяет:
- подключать услуги;
- менять тарифные планы;
- проверять баланс;
- иметь постоянную связь с сотрудниками Interzet;
- следить за проводимыми акциями и мероприятиями;
- другое.
Следует знать! Обслуживание клиентов в компании проводится на бесплатной основе!
Как позвонить в службу техподдержки?
Для решения возникших вопросов и устранения неполадок создана служба клиентской поддержки. Каждый абонент может позвонить по номеру телефона горячей линии и задать свой вопрос.
Для пользователей мобильной связью разработано бесплатное приложение.
Обратиться в службу техподдержки можно по номеру телефона:
Набрав данный номер вам ответит специалист отдела и проконсультирует по интересующему вас вопросу.
По городу Санкт-Петербург работает еще один телефон горячей линии:
Дополнительные возможности
1. Чтобы решить свои вопросы и получить квалифицированную помощь можно обратиться в центры продаж или сервисные центры компании.
2. Можно заказать звонок на официальном портале Интерзет. Откройте сайт и найдите в верхней части страницы соответствующую ссылку.
Пройдите по ней. Сервис запросит у вас причину обращение. Выберите нужный вариант и закажите обратный звонок.
На странице откроется форма, в которой надо будет ввести свое имя и контактный телефон. Отправив заказ на звонок, с вами через некоторое время свяжется специалист Интерзет и поможет устранить проблему.
3. Личный кабинет. Станьте клиентов компании, получите секретные коды доступа в персональный офис и общайтесь со специалистами компании.
4. Социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Гугл+, Вконтакте. Здесь всегда можно задать вопрос и оперативно получить ответ по нужной теме.
На сайте компании в разделе помощи вы сможете оставить обращение или заявку на подключение новой услуги.
Какие вопросы можно решать?
По указанным номерам телефонов вы сможете решить проблемы с интернетом, ТВ и другим услугам. Позвонив в Интерзет можно получить квалифицированную помощь и устранить возникшую поломку.
В зависимости от категории вопроса, оператор направит вас к нужному специалисту, который даст вам профессиональный ответ.
Основные вопросы:
- ошибки при подключении;
- снижение интернет-скорости;
- заказ дополнительных услуг;
- настройка оборудования;
- обслуживание в сервисных центрах и центрах продаж;
- другие.