
Служба клиентской поддержки компании Мегафон работает в круглосуточном режиме.
Основными задачами сотрудников службы клиентской поддержки является предоставление обратившемуся клиенту полной и достоверной информации по его тарифу и балансу счета.
Если пользователь обращается в службу с техническими вопросами, то операторы должны перевести звонок на специалиста.
Который поможет в короткие сроки оказать помощь и устранить неполадки.
Для связи с техподдержкой созданы разные варианты общения: через телефонную связь, Электронную почту, сервисные услуги на сайте, программу Личного кабинета, смс-связь.

Содержание
Как дозвониться до службы клиентской поддержки?
Для оперативной связи с отделом выделено несколько вариантов телефонного соединения.
Для частных клиентов
- Звонок с этого номера доступен только пользователям услугами Мегафон. Плата за звонок не взимается. Связь доступна на территории РФ и только с мобильных телефонов.
На этот номер можно отправить смс-сообщение с вопросом и ждать ответной реакции от сотрудников компании.
В течение короткого времени вы сможете получить профессиональный ответ по заданной теме, и вам не придется ожидать своей очереди для соединения с оператором.
- Этот номер бесплатный. Звонить на него можно с городских и сотовых номеров. Он доступен не только для клиентов компании. На него можно звонить с номеров МТС, Билайн, Теле и других.
Позвонив по данному номеру, вы услышите голос автоинформатора. Прослушайте информацию и следуйте указаниям робота.
Возможно с его помощью вам самостоятельно удастся решить свою проблему.
Если этого не случится, то выберите в голосовых подсказках связь с сотрудником компании и воспользуйтесь доступным вариантом связи с «живым» помощником.
- Номер предоставляется лицам, находящимся на отдыхе за границей или в командировке. Позвонив по данному номеру вы сможете оперативно получить развернутые ответы на свои вопросы. Ждать соединения с оператором долго не придется. Запишите его к себе в телефон, если планируете выехать за пределы России.Звонок будет бесплатным только для владельцев СИМ-карт Мегафон.
Для представителей бизнеса
- Звонок для осуществления звонка в службу поддержки юридических фирм и компаний. Доступен с корпоративных сотовых номеров. По нему можно звонить в любое время и получать консультации по интересующим вопросам.
- Звонок может быть осуществлен с любых стационарных номеров и сотовых телефонов. На него могут позвонить пользователи услугами других операторов связи. Плата за звонок на данный номер не взимается.
Следует знать! Отдел клиентской поддержки работает круглые сутки. Связь с нужным специалистом возможна в любое время.

Другие варианты общения с техподдержкой
Не у всех есть время дозваниваться и подолгу ждать соединения. Поэтому компания предлагает рассмотреть альтернативные способы связи со службой поддержки клиентов.
Общение в онлайн-чате
Данный сервис доступен в Личном кабинете. Зайдите в свой персональный офис и найдите там ссылку на обращение в поддержку. Вам откроется чат, где вы сможете в режиме реального времени вести беседу с нужным сотрудником Мегафона.
Обратная связь
Данная услуга доступна с официального портала оператора. Откройте сайт, найдите раздел поддержки и выберите соответствующую ссылку.
Система откроет форму обращения, которую надо заполнить, написать свое обращение и отправить в компанию. Через короткое время вам на почту, указанную в форме, придет ответное письмо с решением вашей проблемы.
Соцсети
Общение с сотрудниками компании можно вести в группах соцсетей. Доступны практически все самые распространенные сети: Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Вконтакт.
Салоны связи
Получить помощь и квалифицированную консультацию можно у продавцов в салонах Мегафон.