
Нередко пользователи стационарными телефонами сталкиваются с проблемами связи. Причем причины могут быть разные — от поломки домашнего телефонного аппарата до повреждения линии связи.
Несмотря на это у компании МГТС всегда поддерживается связь со своими клиентами. Есть несколько возможностей обратной связи.
С помощью телефона горячей линии можно в любое время обратиться к операторам, которые смогут оказать помощь и соединить с нужным квалифицированным специалистом.
Перед тем, как обращаться в службу технической помощи, необходимо удостовериться, что проблема находится за пределами дома.
Если все провода в квартире не повреждены и с телефонным аппаратом все в порядке, то необходимо найти номер телефона техподдержки МГТС и сообщить о неисправности.

Содержание
Горячая МГТС линия
Операторы клиентской поддержки работают круглосуточно.
В их обязанности входит:
- консультирование клиентов;
- принятие заявок;
- обработка звонков;
- соединение со специалистами;
- принятие жалоб и предложений;
- другое.
Для связи с оператором предлагается набрать номер и сообщить о проблеме:
Если нет возможности позвонить со стационарного телефона, но есть возможность использовать сотовую связь, то номер для соединения с операторами:
Стоит знать! Для клиентов компании все звонки в службу клиентской поддержки бесплатные.
Дополнительные номера:
- Справка по балансу:
- Служба по качеству обслуживания абонентов МГТС:
Позвонив по указанным номерам следует четко изложить суть проблемы и постараться исправить ситуацию дистанционно.
Профессиональный сотрудник постарается проконсультировать и помочь в вашем вопросе. Если же проблема заключается в механическом повреждении, то необходимо вызывать мастера.
В этом случае потребуется оформить вызов, который также можно осуществить по телефону.
Что по телефону можно решить?
Через операторов службы клиентской поддержки можно решить разные вопросы.
Основные из них, с которыми часто обращаются клиенты компании:
- выбора пакета услуг;
- получение информации о проводимых мероприятиях;
- подключение дополнительных услуг;
- информирование о тарификации;
- информирование об услугах охраны, видеонаблюдения, домашнего оператора.

Стоит знать! По указанным телефонам клиенты могут сменить свой тариф, узнать о возникшей задолженности и зачислениях.
Другие способы связи
МГТС предлагает несколько вариантов связи со службой технической поддержки. По телефону горячей линии иногда приходится слишком долго ждать, поэтому есть возможность воспользоваться иными способами:
Электронная почта
Отправить письмо по электронной почте.
Обратная связь на сайте
Посетите официальный портал МГТС и зайдите в раздел обратной связи. Изложите в предложенной форме суть своей проблемы и направьте письменное сообщение в компанию. Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера и поможет решить возникшую проблему.
Социальные сети
Группы в социальных сетях — это еще один вариант решения проблемы. Найти их можно в Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте, Майл.ру. Здесь возможно задать вопрос и получить на него ответ в течение 10 минут.