
Домашним интернетом от компании МТС пользуются многие жители России, которые уже оценили высокое качество изображения и отличную скорость.
Но, несмотря на это, иногда у сервиса могут возникать проблемы и трудности. А значит у клиентов МТС есть множество вопросов, которые они без помощи технической поддержки решить не могут.
Иногда у пользователей возникает необходимость в смене тарифного плана.
При обращении в службу клиентской поддержки специалисты смогут быстро решить возникшую ситуацию и исправить положение.

Как позвонить в техническую службу?
Чтобы сообщить о некачественной работе интернет-соединения, а также задать вопросы относительно своего лицевого счета или внезапной блокировки, необходимо обратиться к операторам горячей линии.
Ситуации, которые требуют профессиональной поддержки и помощи, могут возникнуть у любого человека.
Порой самостоятельно решить вопрос не получается, особенно если необходимо разобраться в тарифных опциях или интернет-настройках. Именно в этих случаях сможет помочь техническая поддержка МТС.
1. Автоинформаторы
- Если вы звоните с мобильного телефона, то необходимо набрать:
Этот номер доступен только пользователям МТС.
- Если звонок осуществляется с номеров других операторов связи, то для соединения со службой клиентской поддержки будет действовать номер:
После набора данных номеров ваш звонок будет перенаправлен на автоинформатор и вы услышите голосовое меню.
Необходимо внимательно следовать подсказкам робота-консультанта и правильно указать суть своего обращения.
Если все сделано верно, то через некоторое время с вами на связь выйдет сотрудник МТС, который профессионально занимается указанной вами проблемой и сможет помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Следуя его указаниям вы без трудностей устраните неисправность.
2. Служба техподдержки
Если у вас проблемы с домашним интернетом и вам необходимо напрямую выйти на специалистов компании, то действуйте следующим образом:
- наберите указанный выше федеральный номер:
- после прослушивания голосового меню нажмите на 1;
- прослушайте еще одно голосовое меню и нажмите на клавишу, которая соответствует вашей проблеме:
— вызвать специалиста — 1
— восстановить доступ в Личный кабинет — 2
— проверить баланс — 2
— активировать интернет —
— другое — 4
Дополнительные возможности
Абоненты МТС могут воспользоваться услугой — заказ оператора. Для этого после прослушивания голосового меню необходимо нажать 2, затем сразу на 0. В течение получаса вам поступит звонок от сотрудников компании.

Важно знать! Услуга будет подключена автоматически, если в процессе обращения будет нагрузка на линии.
Для пользователей МТС есть возможность воспользоваться услугами на сайте. Откройте главную страницу и найдите раздел обратной связи.
Вы сможете отправить сообщение, описав суть свой проблемы или задать вопрос.
Можно решить все вопросы в сервисе Личного кабинета. Для этого необходимо будет пройти регистрацию, зайти в свой персональный офис и найти нужные разделы для общения со службой клиентской поддержки.
Самым простым способом обращения в службу клиентской помощи будет посещение салона связи. При себе необходимо иметь паспорт.