
Компания НетбайНет является провайдером фиксированной связи и предлагает свои услуги корпоративным и частным лицам.
Основные направления: телефония, кабельное и цифровое ТВ, интернет-связь. Работает компания по всей России и имеет в свой клиентской базе более 900 тысяч абонентов.
Провайдер имеет свой сайт, где можно получить всю информацию о компании и оказываемых ею услугах.
Для оказания своим абонентам своевременной помощи и поддержки создана служба клиентской помощи.
С ней можно связаться через официальный портал, либо позвонить по телефону, указанному в разделе контактов.
Содержание
Когда можно звонить в техподдержку?
Специалисты компании всегда придут на помощь. Техподдержка работает круглые сутки и абонент в любое время может обратиться за помощью.
В службу необходимо звонить, если у вас возникли проблемы следующего характера:
- проблемы или сбои с интернетом;
- снизилась интернет-скорость;
- некачественная картина на экране ТВ;
- неполадки в работе оборудования;
- плохое обслуживание в офисе;
- проблемы с входом в личный кабинет;
- другие.

Как позвонить в отдел техподдержки?
Компания НетбайНет работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
На сайте даны телефоны техподдержки:
- для жителей Москвы и Московской области:
- для жителей г.Клин:
- для жителей г.Дубна:
Через сайт можно по телефону осуществить подключение к интернет-сети провайдера.
Для частных лиц
- Телефон:
Для представителей бизнеса
- Телефон:
Следует знать! Служба технической поддержки клиентов работает 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней. Обращаться можно в любое время для решения вопросов и устранения проблем.
Дополнительные возможности связи
Связаться с сотрудниками компании для получения квалифицированной помощи и поддержки можно осуществить через:
- Посетить офис обслуживания и решить вопросы. Центральное представительство находится в городе Москва на улице Кантемировская, дом 29 офис 2. Осуществить звонок в центральное отделение можно по номеру:
Чтобы отправить факс, наберите:
Можно написать письмо по электронной почте.
- Решить все проблемы и получить ответы на вопросы можно на официальном портале. Наберите в адресной строке ссылку и зайдите на главную страницу. В нижней правой части экрана будет возможность получить консультацию через онлайн-чат или заказать обратный звонок.
Введите свой номер телефона и нажмите на клавишу «Жду звонка». Через некоторое время вам перезвонит сотрудник НетбайНет и поможет решить проблему.

- Отправить письмо на почту.
- Через сервис Личного кабинета. Станьте клиентом компании, получите секретные коды доступа и войдите в свой офис. Откройте раздел обратной связи. Это избавит вас от необходимости дозваниваться и ждать ответа. Через сервис будет проще и быстрее решить свою проблему и ускорит процесс. Отправьте сообщение в НетбайНет и ваше обращение автоматически будет доставлено в службу технической поддержки.
- Через социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке. Здесь всегда в любое время можно задать вопрос и получить квалифицированную помощь.