
ОнЛайм — это марка компании Ростелеком, под которой она предоставляет услуги интернета и цифрового ТВ для жителей Москвы и Московской области.
Под этой маркой запущен проект Онлайм телефон по подключению домашней телефонной связи. Есть возможность оформить городской телефонный номер на 499 с выгодными тарифами и условиями.
Предоставляемые ОнЛайм условия для клиентов по местной связи, междугородным соединениям и международной связи очень приемлемые и доступные.
Клиенты могут использовать повременной тарифный план без абонентской оплаты. Можно приобрести пакет с фиксированной поминутной оплатой.
Для качественного обслуживания своих абонентов создана служба технической поддержки, которая решает разные вопросы.
Содержание
Чем может помочь клиентская служба?
Круглосуточная работа специалистов отдела технической поддержки помогает своим клиентам в решении следующих задач:
- подключение;
- вопросы фиксированной связи;
- подключение дополнительных услуг и их отключение;
- смена тарифа;
- помощь в приобретении оборудования и его настройка;
- подбор нужного роутера;
- интернет-подключение;
- настройка цифрового ТВ и подбор пакетов;
- справки по балансу, тарифах и дополнительных услугах;
- консультирование.

Звонить в службу технической поддержки можно в любое время для получения квалифицированной поддержки и помощи.
Как дозвониться до службы технической поддержки?
ОнЛайм единый номер службы поддержки своих клиентов:
Это горячая линия для звонка с любого города. Звонок осуществляется бесплатно. На него можно звонить как с городских, так и с мобильных номеров.
Позвонив по указанному номеру можно получить профессиональную консультацию, оставить отзыв о работе компании, пожаловаться на плохую связь, либо оставить заказ на ремонт или подключение.
Если имеются вопросы по подключению, то компания предлагает использовать другой номер:
В городах Московской области действуют свои телефонные номера для связи со специалистами технической поддержки.
Зеленоград
Служба техподдержки:
Подключения:
Мытищи
Служба технической поддержки:
Подключения:
Химки
Служба клиентской поддержки:
Троицк
Служба клиентской поддержки:
Стоит знать! Служба техподдержки имеет разветвленную структуру, объединенную общей сетью. Поэтому позвонив по указанным номерам телефонов, вас обязательно соединят с нужным специалистом.
Дополнительные возможности связи с клиентской службой
Помимо звонка на телефонный номер, связаться с техподдержкой можно иными способами:
-
- SMS-сообщение. Можно отправить смс на номер горячей линии и в течение суток с вами свяжется сотрудник компании для решения вашей проблемы.
- Личный кабинет. Сервисом могут пользоваться только абоненты компании. Зарегистрируйтесь на сайте и откройте свой личный кабинет. Через него можно осуществлять связь со специалистами ОнЛайм.

- Сайт. Можно все вопросы решать через официальный портал компании. Откройте главную страницу и нажмите на раздел помощи. Здесь вы найдете подробные инструкции по подключению, раздел вопросов и ответов, другую полезную информацию, которая сможет помочь в решении возникшей проблемы.