
Оператор Билайн создал для своих абонентов множество доступных способов получения ответа на свои вопросы и устранения возникшей проблемы самостоятельно.
Это раздел вопросов и ответов на сайте, инструкции по настройке на портале компании, раздел помощи и поддержки.
Но, не все смогут разобраться в размещенной информации и исправить ошибку.
Поэтому для более качественного обслуживания и получения быстрой поддержки от специалистов создана служба техподдержки. Она работает круглые сутки, для связи с ней оператор предоставляет несколько телефонных линий, в зависимости от возникшей ситуации.
Содержание
Как дозвониться до специалистов?
Возможность услышать развернутые ответы по своему вопросу — это звонок на горячую линию. Это наиболее простой способ общения и получения квалифицированной поддержки.
Вежливые операторы смогут ответить на ваши вопросы, либо переведут ваш звонок на нужного вам сотрудника.

Для частных клиентов
- Номер предназначен для пользователей услугами компании. Звонок осуществляется бесплатно. На данный номер можно отправить СМС с сообщением, чтобы оператор сам вам перезвонил. Можно отправить сообщение с вопросом и получить на него ответ по телефону.
- Номер для связи с операторами службы клиентской поддержки. Плата за звонок не взимается. На него могут звонить обладатели СИМ-карт других операторов. Звонок можно осуществлять со стационарных номеров. Для быстрого соединения с нужным специалистом, необходимо позвонить с СИМ-карт Теле2, Мегофона или МТС по данному номеру, и как только начнет говорить автоинформатор, нажать на 0 три раза подряд. Для пользователей услугами Билайн с этого номера связь будет только с роботом. Слушайте его информацию и следуйте подсказкам.
- Номер для осуществления бесплатной связи со службой техподдержки для клиентов, находящихся за пределами РФ. На территории России связь по данному номеру будет невозможна. Здесь нет автоответчика и долго ожидать соединения со специалистом не придется. Звонить на данный номер необходимо по установленным международным правилам, набирая номер с цифры 7.
Следует знать! Чтобы получить сведения по своему личному счету, оператору необходимо будет предоставить дополнительную конфиденциальную информацию. Перед звонком в службу клиентской поддержки подготовьте свой паспорт, чтобы не тратить время потом на поиск документа.
Номера телефонов, в зависимости от проблемы:
- Номера для решения проблем с ТВ и интернетом:
- Номер для связи со специалистом при возникновении проблем с сетью Wi-Fi и интернет-соединением:
- Телефон для связи по обслуживанию городских телефонных линий и подключению стационарных номеров:
- Номер для решения проблемы с USB модемами:
Для представителей бизнеса
- Номер для решения проблем с мобильной корпоративной связью:
- Номер для решения проблем с интернет-связью и стационарными рабочими телефонами:

Другие способы связи с техподдержкой
Компания предлагает альтернативные варианты общения. Это и быстрое получение нужной информации, и оперативное устранение возникшей проблемы. Есть несколько возможностей связи с консультантами и специалистами техподдержки.
Форумы
Для общения созданы форумы. Их можно найти в разделе контактной информации на официальном портале. Ссылка на контакты находится в нижней части основной страницы сайта.
Форумы разделены на группы:
- поддержка по модемам USB;
- по интернет-соединению;
- по ТВ;
- по домашней телефонии.
Сервис Личного кабинета
Пользователи услугами Билайн имеют возможность создать свой персональный офис и общаться с нужными сотрудниками компании в чате.
Соцсети
Для получения быстрой профессиональной поддержки созданы группы в соцсетях Твиттер, Одноклассники, Фейсбук, Вконтакт. Вступайте в них и решайте свои проблемы.
Салоны связи и сервисные центры
Посещение салонов и центров также возможно для получения оперативной квалифицированной помощи.