
Крупнейший российский провайдер предоставляет жителям страны самые разные услуги, поэтому служба технической поддержки — это не просто отдел в компании, а организованная слаженная система.
Основные услуги, предоставляемые Ростелекомом:
- интернет;
- сотовая связь;
- интерактивное ТВ;
- стационарная связь и межгород.
Большой объем клиентской базы всегда вызывает много споров, вопросов и непредсказуемых ситуаций. Обслуживая такое количество абонентов техническая поддержка в компании всегда должна быть на месте.

Основные вопросы в техслужбу
В Ростелекоме организована профессиональная служба клиентской помощи. Абонент может в любое время обратиться в справочную службу и получить профессиональную консультацию и техническую помощь.
Основные вопросы, которые часто волнуют клиентов компании:
- проблемы с подключением;
- смена тарифа;
- неполадки в настройках;
- увеличение скорости интернета;
- списание денег;
- управление пакетами;
- вызов специалиста;
- другие.
Обращение в службу клиентской помощи — бесплатно. Компания предлагает сразу несколько способов. Можно позвонить с мобильного телефона, городского, либо переговорить со специалистом через интернет.
Как звонить в службу технической поддержки?
Чтобы решить возникшую проблему стоит обратиться к специалистам компании. Существует единый телефонный номер:
Стоит знать! Ростелеком работает во всех регионах России, и в каждом из них у него действует свой центр поддержки клиентов.
Региональные службы техподдержки имеют свои многоканальные номера.
На каждую услугу компания выделяет отдельную линию, обслуживание которой ведется профессиональными операторами.

Если нет информации по номеру телефона клиентской поддержки в своем городе, то можно воспользоваться услугами единого общего номера.
Сотрудник переведет вас на нужный отдел или обслуживающий центр в вашем населенном пункте.
Ростелеком предоставляет для своих клиентов несколько номеров, в том числе короткий. Короткий номер могут использовать только абоненты провайдера, для остальных действует — федеральный.
Меняется перечень номеров в зависимости и от места проживания.
1. Москва и Московская область. Для москвичей доступны следующие номера:
- короткий с сотового в справочную:
- короткий в техподдержку:
- короткий для владельцев сотовых CDMA:
- короткий для справки об услугах:
- короткий для получения информации по балансу:
- стационарный в техподдержку:
- федеральный для решения проблем технического характера:
По федеральному номеру москвичи смогут получить дополнительно информацию по услугам компании. Для тех, кто пользуется услугами интернета и хочет узнать свой баланс, можно использовать указанный короткий номер:
2. Санкт-Петербург. На территории Питера и области можно использовать единый номер клиентской поддержки. Этот звонок переведет вас на бесплатную справочную службу:
Обратная связь
Интернет-помощь на официальном портале Ростелеком подойдет тем, у кого нет времени ждать соединения по телефону.
Услуга обратной связи помогает абонентам связаться с сотрудниками и направить им письмо, описав подробно свою проблему.
Для этого необходимо зайти в раздел контактов и открыть соответствующую вкладку. Потребуется указать контакты для обратной связи и направить в компанию письменное сообщение в сервисный центр.
Специалисты в течение короткого времени рассмотрят ваше обращение и помогут решить создавшуюся ситуацию.
Дополнительно можно использовать онлайн-чат, где общение со специалистами идет в режиме реального времени.