Бесплатный номер телефона техподдержки Ростелеком

Бесплатный номер телефона техподдержки Ростелеком
Бесплатный номер телефона техподдержки Ростелеком

Крупнейший российский провайдер предоставляет жителям страны самые разные услуги, поэтому служба технической поддержки — это не просто отдел в компании, а организованная слаженная система.

Основные услуги, предоставляемые Ростелекомом:

  • интернет;
  • сотовая связь;
  • интерактивное ТВ;
  • стационарная связь и межгород.

Большой объем клиентской базы всегда вызывает много споров, вопросов и непредсказуемых ситуаций. Обслуживая такое количество абонентов техническая поддержка в компании всегда должна быть на месте.

Оператор на связи
Оператор на связи

Основные вопросы в техслужбу

В Ростелекоме организована профессиональная служба клиентской помощи. Абонент может в любое время обратиться в справочную службу и получить профессиональную консультацию и техническую помощь.

Основные вопросы, которые часто волнуют клиентов компании:

  • проблемы с подключением;
  • смена тарифа;
  • неполадки в настройках;
  • увеличение скорости интернета;
  • списание денег;
  • управление пакетами;
  • вызов специалиста;
  • другие.

Обращение в службу клиентской помощи — бесплатно. Компания предлагает сразу несколько способов. Можно позвонить с мобильного телефона, городского, либо переговорить со специалистом через интернет.

Как звонить в службу технической поддержки?

Чтобы решить возникшую проблему стоит обратиться к специалистам компании. Существует единый телефонный номер:

88001000800

Стоит знать! Ростелеком работает во всех регионах России, и в каждом из них у него действует свой центр поддержки клиентов.

Региональные службы техподдержки имеют свои многоканальные номера.

На каждую услугу компания выделяет отдельную линию, обслуживание которой ведется профессиональными операторами.

Ростелеком - один из известных поставщиков связи
Ростелеком — один из известных поставщиков связи

Если нет информации по номеру телефона клиентской поддержки в своем городе, то можно воспользоваться услугами единого общего номера.

Сотрудник переведет вас на нужный отдел или обслуживающий центр в вашем населенном пункте.

Ростелеком предоставляет для своих клиентов несколько номеров, в том числе короткий. Короткий номер могут  использовать только абоненты провайдера, для  остальных действует — федеральный.

Меняется перечень номеров в зависимости и от места проживания.

1. Москва и Московская область. Для москвичей доступны следующие номера:

  • короткий с сотового в справочную:

150

  • короткий в техподдержку:

118

  • короткий для владельцев сотовых CDMA:

156

  • короткий для справки об услугах:

159

  • короткий для получения информации по балансу:

152

  • стационарный в техподдержку:

84957274977

  • федеральный для решения проблем технического характера:

88004500156

По федеральному номеру москвичи смогут получить дополнительно информацию по услугам компании. Для тех, кто пользуется услугами интернета и хочет узнать свой баланс, можно использовать указанный короткий номер:

152

2. Санкт-Петербург. На территории Питера и области можно использовать единый номер клиентской поддержки. Этот звонок переведет вас на бесплатную справочную службу:

88001000800

811809

Обратная связь

Интернет-помощь на официальном портале Ростелеком подойдет тем, у кого нет времени ждать соединения по телефону.

Услуга обратной связи помогает абонентам связаться с сотрудниками и направить им письмо, описав подробно свою проблему.

Для этого необходимо зайти в раздел контактов и открыть соответствующую вкладку. Потребуется указать контакты для обратной связи и направить в компанию письменное сообщение в сервисный центр.

Специалисты в течение короткого времени рассмотрят ваше обращение и помогут решить создавшуюся ситуацию.

Дополнительно можно использовать онлайн-чат, где общение со специалистами идет в режиме реального времени.