
Услугами СБИС в России пользуется более 750 тысяч клиентов. Система рассчитана на автоматизацию процессов управления различных компаний и создает электронный вариант бухгалтерской отчетности.
Большой объем информации и рабочего объема вызывает порой у пользователей множество вопросов, которые решить без помощи специалистов невозможно.
По этой причине компания создала свой отдел клиентской поддержки для своих абонентов.
Содержание
Что делает служба техподдержки?
Многих интересует вопрос в каких случаях стоит обращаться за помощью.
Организация предлагает рассмотреть весь список возможных вариантов:
- Процесс обучения и создания электронной связи между контрагентами.
- Участие в электронных торговых операциях и аукционах.
- Настройка системы СБИС.
- Указания по правильной работе в программе.
- Формирование связи с государственными учреждениями, такими как налоговая инспекция, пенсионный фонд и т. д.
- Настройка рабочего места и электронный обмен документами.
- Обучение новичков.

Если у пользователя возникают проблемы, которые указаны в пунктах выше, то рекомендуется обращаться в отдел технической поддержки и помощи.
Способы связи со службой клиентской поддержки
Организация предлагает несколько способов связи с операторами:
- звонок на горячую линию;
- онлайн общение с сотрудниками компании;
- через приложение под названием «давай поговорим».
Стоит знать! Программу «Давай поговорим» можно найти на главной странице официального портала СБИС.
Получить помощь можно в разделе часто задаваемых вопросов, которое также расположено на сайте компании.
Как звонить в службу техподдержки?
Связаться с квалифицированными специалистами и получить профессиональную помощь можно разными способами.
Общий номер для звонка на горячую линию:
На него могут звонить пользователи с любого города и в любое время суток.
Компания работает во всех регионах России, поэтому в каждом городе работают свои службы клиентской поддержки и имеют собственные телефонные номера.
Их можно найти на официальном портале, указав населенный пункт проживания в разделе контакты.
Зайдите на главную страницу сайта и откройте раздел контактов. Введите название своего региона и система откроет весь список не только с номерами телефонов, но и с адресами.
Звонок осуществляется бесплатно и работает в круглосуточном режиме. У операторов компании нет выходных и праздничных дней, поэтому пользователи системой могут получить ответ на свой вопрос в любое время. Стоит отметить, что на линии у компании практически не бывает загруженности.

Дополнительные способы связи
Помимо телефонной связи со службой клиентской поддержки есть еще и другие возможности. Для многих они являются наиболее приемлемыми и удобными.
Обратный звонок
Есть возможность заказать обратный звонок на сайте СБИС. Для обратного звонка придется оставить сведения о свой фирме.
Через некоторое время с вами свяжется сотрудник организации и поможет в решении проблемы.
Электронная почта
Специалистам можно отправить письмо на почту и дождаться ответной реакции. Адрес электронного ящика можно узнать на странице сайта.
Социальные сети
Компания имеет группы в социальных сетях Телеграмм и Вконтакт, куда также можно обратиться и решить возникшую проблему.
Пользователи могут осуществить вызов специалиста, оформив заявку на сайте.