
Более 17 лет Такском оказывает жителям нашей страны услуги на рынке современных IT-технологий.
К основным направлениям ее деятельности относится разработка способов документооборота через интернет, обеспечивающих защищенную связь по каналам для обмена информацией.
Такой обмен применяется для отправки отчетов в госфонды и органы контроля, а также между контрагентами и ведомствами.
Компания имеет свой учебный центр, где регулярно проводит вебинары по самым актуальным темам для своих клиентов.
В ее базе уже сейчас присутствует более 800 тысяч различных организаций, которые используют продукты Такскома.
Для плодотворной и успешной работы организацией создан свой контакт центр и служба технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме и в любое время готова прийти на помощь клиентам компании.
Содержание
Как позвонить в службу клиентской поддержки?
На официальном портале организации можно познакомиться со всеми способами связи со специалистами техподдержки.

Создан единый номер, по которому есть возможность дозвониться и решить возникшую проблему:
Дополнительно компания предоставляет другие номера, зависимости от темы обращения.
Телефон по вопросам документооборота, отчетности и электронных ключах:
Телефон для решения вопросов по регистрации кассы и отчетности в ФСН по чекам:
Телефон по вопросам программного обеспечения и связи с ФГИС «Меркурий»:
Телефон для вызова специалиста:
Связаться с отделом продаж можно по телефону:
Телефон поддержки клиентов ОФД:
Для пользователей сервисом «Такском-Ветис» работает номер:
Дополнительные способы связи
Помимо телефонных номеров, со службой технической поддержки можно связаться другими способами через официальный портал Такскома.
Написать письмо
Зайдите на главную страницу официального портала и откройте раздел поддержки абонентов. В средней части экрана будет ссылка на отправку письменного сообщения.
Кликните по ней и сервис откроет вам форму для обращения в службу технической поддержки. Здесь необходимо будет указать тему, инициалы, телефон и адрес электронной почты. Изложите суть своей проблемы.
В нижней части необходимо указать ИНН своей организации, разгадать капчу и отправить письмо в Такском.
Через некоторое время с вами свяжутся квалифицированные специалиста, которые смогут оперативно решить все ваши вопросы.
Следует знать! На сайте работает форум технической поддержки абонентов компании, где можно сразу получить ответы на все свои вопросы.

Поиск ответов
Получить ответ на свой вопрос можно на сайте компании. Откройте раздел поддержки и введите интересующую вас тему, либо задайте свой вопрос через специальную форму.
Сервис быстро найдет ответ и выдаст вам всю полезную информацию. Дополнительно можно открыть ссылку с часто задаваемыми вопросами и посмотреть размещенные там темы обращений в компанию. Возможно ответ на свой вопрос вы найдете в данном сервисе.
Дополнительные сервисы
Компания предлагает свои абонентам дополнительные возможности для решения своих проблем.
К ним относится:
- Личный кабинет;
- ТимВивер;
- Такском-Информер;
- Сверься.
С их помощью можно связаться с сотрудниками и решить проблемы удаленно.
С сайта можно осуществить онлайн-звонок или перейти в группы социальных сетей.