
Телекоммуникационные организации, такие как Теле2, делают все возможное, чтобы облегчить своим клиентам осуществлять связь со специалистами.
Клиентская служба помогает решать проблемы со связью, подключением, тарифными вопросами.
Специалисты работают в круглосуточном режиме и в любое время могут предоставить пользователю услуг Теле2 квалифицированную консультацию и помощь.
Многие абоненты не имеют понятия по каким номерам звонить, чтобы осуществить связь с абонентским отделом и получить ответы на свои вопросы.
Компания предлагает сразу несколько вариантов соединения со службой технической поддержки.

Содержание
Как дозвониться до клиентской службы поддержки?
Самый простой способ для связи — телефонный звонок в компанию.
Теле2 предлагает несколько номеров, по которым можно дозвониться в отдел технической помощи.
- Прямой сервисный номер для абонентов Теле2. Набрав указанный номер, вы услышите голосовое меню. Следуя указаниям робота можно попробовать решить свой вопрос самостоятельно. Для связи с оператором можно в процессе информирования нажать на своем телефоне «0», и сервис переведет ваш звонок в контактный центр.
Стоит знать! Номер 0611 бесплатный и работает без выходных 24 часа в сутки. На него можно звонить с любого региона. Он доступен только абонентам Теле2.
- Единый бесплатный номер с любых номеров. На него можно звонить как с сотовых телефонов, так и с городских. Соединение с оператором колл-центра будет осуществлено после сервисного информирования. Телефон доступен с номеров других операторов связи.
- Бесплатный номер для связи абонентам, которые находятся в заграничных поездках и командировках. Позвонив по ним, можно оперативно получить нужную консультацию и поддержку от специалистов провайдера.
У компании в каждом регионе создан свой контактный центр, и действуют выделенные телефонные линии. Жители Москвы и Московской области могут связаться с операторами контактного центра по номеру:
Другие способы связи со службой клиентской поддержки
Порой дозвониться до операторов бывает просто невозможно, а ждать соединения могут не все.

Именно поэтому компания создала дополнительные возможности получения профессиональной помощи и поддержки.
Личный кабинет
Если вы являетесь абонентом Теле2, то самым простым и удобным способом связи для решения своих проблем будет общение через сервис Обратной связи в своем персональном офисе. Откройте личный кабинет на официальном портале Теле2 и обращайтесь за помощью к специалистам.
Ваше письмо будет обработано в короткие сроки, а ответ получите на электронную почту, которую укажите в контактах. Таким способом пользуется большинство клиентов, так как он позволяет экономить время и получать развернутые ответы на свои вопросы.
Запрос с сайта
Зайдите на главную страницу официального Теле2 сайта и найдите в нижней части сервис отправки запроса. Кликните по нему и сервис откроет вам форму для заполнения.
Введите запрашиваемые данные, укажите тему обращения, изложите суть своего вопроса и отправьте его в компанию.
Обработка запроса не занимает много времени, ответ направляется клиенту в электронном виде на почту.
Социальные сети
Пообщаться с сотрудниками компании можно в группах социальных сетей. Самыми распространенными способами общения являются Одноклассники, Вконтакт, Фейсбук и Твиттер.