
Банк ВТБ считается крупной финансовой структурой, предоставляющей жителям нашей страны различные банковские продукты и услуги.
Компания работает как с частными лицами, так и с представителями бизнеса. Миллионная база клиентов регулярно использует онлайн-сервисы ВТБ и оформляет карты. Вопросов по пользованию предоставляемыми услугами у клиентов возникает много.
Для их решения созданы специальные службы клиентской поддержки и помощи. Связавшись с нужным сотрудником компании, можно быстро получить ответ на свой вопрос и устранить проблему.
Содержание
Как дозвониться до отдела техподдержки?
ВТБ предлагает несколько номеров для связи в зависимости от темы обращения.

Частным лицам
- Единый федеральный номер, по которому можно звонить на территории РФ. Звонок оплаты не требует.
- Номер отдела технической помощи, по которому можно звонить, находясь за пределами России. Оплата за звонок будет осуществляться по действующим тарифам своего оператора связи.
Предоставлены номера горячих линий и по другим вопросам:
Страхование:
Пенсионный фонд:
Для представителей бизнеса
Для юридических компаний ВТБ предлагает использовать номера телефонов:
- Федеральный номер для оперативной бесплатной связи со специалистами ВТБ. Звонок осуществляется на бесплатной основе. Звонить можно с любого российского региона.
- Номер экстренной помощи для лиц, находящихся за пределами России и москвичей. Плата за звонок производится по действующим тарифам своего оператора.
Важно знать! В компании созданы отделы по работе с акционерами, брокерами, инвесторами. Для каждой группы имеются свои телефонные номера для оперативной связи со специалистами. Посмотреть информацию можно на сайте.
Какие вопросы можно решить в отделе поддержки клиентов?
Позвонив по указанным номерам можно решить различные проблемные ситуации, возникшие в процессе использования банковского продукта или услуги.
Основные задачи сотрудников клиентской поддержки состоят в оказании консультативной помощи по вопросам:
- использования карты: информация по состоянию счета, предоставление кодов;
- кредитования и погашения задолженности;
- интернет-банка: восстановление доступа к персональному офису клиента;
- ипотечных продуктов: осуществление соединения с менеджером по ипотеке для решения вопросов по оформлению кредита и возможностям досрочного закрытия долга;
- предоставления информации по контактам сотрудников и адресам банкоматов;
- другие.

Иные способы связи с отделом техподдержки
Если нет возможности позвонить, то можно использовать другие варианты для соединения с сотрудниками компании.
- Отправить обращение с сайта. Зайдите на сайт и в нижней правой части основной страницы найдите соответствующую ссылку. Здесь вы можете задать вопрос на интересующую вас тему, либо оставить отзыв о работе организации.
- Социальные сети. Группы для общения созданы в Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере, Вконтакте.
- Отправить письмо по электронной почте. Этот адрес предоставляется для отправки обращений по общим темам и предложениям. По конкретным вопросам предоставляются другие адреса электронной почты, которые можно найти на сайте.
- Посетить отделение банковской компании и на месте решить проблему.