
С каждым днем количество клиентов Яндекс Такси увеличивается, а значит растет и количество нестандартных ситуаций и вопросов.
Поэтому компания приняла решение увеличить штат операторов и создать службу технической поддержки.
Основными задачами отдела является разрешение спорных ситуаций, связанных с расчетом стоимости, рейтингом Яндекс Такси, забытыми вещами и т. д.
Содержание
Как позвонить в службу поддержку?
Отдел клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме, без выходных дней. Москвичи по всем вопросам могут обращаться по номеру:
По этому номеру могут обращаться недовольные поездкой клиенты, граждане, забывшие в машине свои вещи и водители, которым срочно необходимо решить возникшую проблему. Звонок может быть осуществлен в любое время.

Водители также могут позвонить оп данному номеру и узнать ответы на интересующие вопросы, например по выплатам или бонусам.
Стоит знать! Есть возможность получить помощь в таксопарке. Телефонные номера таксопарка указываются в карточке или заказном листе водителя.
Но не всегда линия бывает свободной, поэтому было принято решение о создании мобильного приложения, которое упрощает связь с сотрудниками компании.
Мобильное приложение
Если вы недовольны поездкой и хотите пожаловаться на хамство водителя, то самым простым способом оставить свое мнение о поезде будет мобильное приложение.
Откройте его и найдите вкладку с отзывами. Напишите о происшествии и укажите суть своего недовольства.

Администрация компании оперативно получит вашу жалобу и в течение 15 минут ответит вам. Время ожидания ответа будет зависеть от сложности возникшей ситуации.
Возможно вместо 15 минут вам придется подождать немного дольше. Обязательно укажите в обращении свой номер телефона, чтобы сотрудники смогли с вами оперативно связаться.
Возможно у них возникнут к вам ряд вопросов, связанных с описанной вами проблемой.
Через мобильное приложение быстро можно разрешить вопрос с некорректным списанием денежных средств с банковской карты. Их вам обязательно вернут, если будет выявлена ошибка при списании.
Иные способы связи со службой технической поддержки
Компания предлагает несколько вариантов общения с сотрудниками Яндекс Такси для быстроты принятия решения и разрешения всех вопросов. Одним из таких вариантов является сайт.
Официальный портал
Зайдите на сайт компании Яндекс-Такси. На главной странице с левой стороны будет расположено основное меню. Разделы:
- Раздел с вопросами
- Информация о компании
- Оплата
- Настройки
- Обращение в техподдержку
Перед тем как обращаться в службу клиентской поддержки и писать сообщение, можно познакомиться с первым пунктом основного меню с вопросами. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно здесь вы найдете решение своей проблемы.
Если ответа вы не нашли, то можете кликнуть по разделу «написать в клиентскую службу» и послать письменное сообщение.
Необходимо будет выбрать тему:
- оставить отзыв;
- неправильная оплата;
- проблемы с промокодом;
- проблемы с подпиской;
- нет отчета о поездке;
- забытые вещи.
Найдите свой вариант и отправьте письмо в компанию, указав контакты для обратной связи. Это сократит время устранения возникшей проблемы.
Социальные сети
Это еще один вариант для связи с сотрудниками Яндекс Такси. Компания имеет группы в социальных сетях, таких как Инстаграмм, Фейсбук, Вконтакт. Здесь также можно пообщаться и разрешить ситуацию.