
В настоящее время компания Триколор вошла в число крупнейших операторов в мире цифрового телевидения.

Свою деятельность по поставке этих услуг она датирует концом 2005 года.
Территория деятельности затрагивает всю европейскую часть нашего государства, в том числе это касается территорий Дальневосточного, Сибирского и Уральского округа.
В своей деятельности, компания разработала и внедрила большое разнообразие другого функционала:
- Кинозалы;
- Различные познавательные каналы для детей;
- Спортивные программы и другие.
Контакт-центр Триколор:
Для поддержания общения со своим потребителем компания Триколор ввела в работу операторов Контакт-центра.
При обращении в этот центр по бесплатному телефону можно решить различные проблемы.
Как связаться с контакт-центром?
Дозвон по номеру горячей линии стал наиболее удобным способом связи со специалистами компании Триколор.
Уникальность действующей системы ошибок состоит в возможности определения характера неисправности, что позволяет самостоятельной диагностики и ремонта.
Номер специалистов контакт-центра:
доступен для дозвона с любого телефонного устройства в любое время.
ВАЖНО: Данный номер доступен не для каждого региона. Для уточнения информация достаточно зайти на сайт компании или уточнить в договоре, который был заключен между компанией и потребителем.
В общении с оператором службы «Горячей линии» можно уточнить о действующих формах акций, договорить о подключении сервиса, способы оплат.
Также обращаясь в службу поддержки можно уточнить действующее расписание программ, правила установки/настройки декодера.
Решение проблем через службу поддержки
Дозвонившись по бесплатному номеру в службу поддержки, клиент может получить ответы на такие вопросы, как:
- Приобретение определенного вида сервиса или подключение к дополнительной функции;
- Возможность доступа к ЛК пользователя для восстановления утерянных данных с получением дополнительных консультаций;
- Обращение по финансовым вопросам позволяют решить способы пополнения счета, уточнение о расходовании средств и иные вопросы;
- Техраздел поможет с консультацией по вопросам появления технических ошибок, при которых можно обойтись без вызова мастера-консультанта на дом.
Как дозвониться до консультанта?
Компания ввела в действие еще один номер для консультации своих абонентов. Конечно, это номер:
уже не бесплатный и тарификация ведется с действующими условиями оператора.
ВАЖНО: В каждом регионе РФ действует свой номер телефона. Действующий номер горячей линии для бесплатного дозвона необходимо уточнять на самом сайте компании.

Благодаря развитию компании растет и востребованность предлагаемых услуг, что не может не сказаться на количестве обращений в контакт-центр.
Дозвон на номер центра может оказаться занят и переведен в статус ожидания.
Первый освободившийся консультант службы поддержки сразу же переключиться на линию абонента.
Далее сможет оказать оперативную помощь в решении вопросов по качеству обслуживания, техническим и финансовым вопросам не покидая территорию квартиры.