
Проявляя заботу о своем потребителе компания не просто готова подключить клиента к электронному документообороту, но и организация многоуровневой техподдержки 1С-Отчетности.
Понятно, что не всегда есть возможность своевременного дозвона по действующему номеру Калуга Астрал (связано с перегруженностью линии), клиенту предоставляется возможность дозвона по телефону специалистов контакт-сервиса или с помощью сервиса обратной связи.

Техподдержка компании «1С-отчетность» всегда готова прийти на помощь своим клиентам в телефонном режиме.
Налажена даже помощь удаленно настроенного сервиса. Это позволит обойти ожидания телефонного режима.
Но специалисты Консалт Техно не всегда имеют возможность оказать помощь в решении некоторых вопросов ввиду ограничения имеющихся ресурсов, а значит происходит перенаправление звонка специалистам техподдержки 1С-отчетность.
В этом случае, имеется возможность решения вопросов не только технического характера, но и решение взаимодействия в контролирующими органами.
Как позвонить в службу поддержки?
Техподлдержка в Калуга Астрал по 1С отчетность может проводиться по телефону:
Любой оператор всегда готов дать полноценный ответ:
- на поставленный вопрос;
- связанный с вопросом сервиса;
- возможными причинами;
- которые могут возникнуть в процессе пользования программой;
- а также вопросы, касающиеся обновлений форм отчетности и так далее.
Как пользоваться услугами техподдержки?

Для получения поддержки операторов, клиент должен быть зарегистрирован в качестве пользователя 1.
На руках у него должен быть действующий договор, который заключался с ЗАО Калуга-Астрал на использование продуктов компании.
Чтобы получить быстрое разрешение вопросов, клиент прежде чем обратиться в контакт-сервис должен проверить связь Интернет.
Также, подготовить сведения о своем предприятии для прохождения необходимой процедуры идентификации предприятия.
Телефоны Компании Калуга Астрал
Дозвониться до службы поддержки могут:
- Абоненты Дальневосточного региона и Сибири по телефону:
- Техподдержка компании ответит по телефону для жителей Москвы:
Звонок для жителей Санкт-Петербурга (добавочно 50):
Для жителей Калуги:
3. За защиту персональных данных отвечает номер в Москве:
в Калуге:
Техподдержка по электронной подписи для Москвы:
Для Санкт-Петербурга действует номер:
Для Перми действует номер:
В Калуге работает номер:

За документооборот отвечает техподдержка по следующим номерам в Москве:
В Санкт-Петербурге:
В Калуге: