
С каждым днем растет число пользователей портала Госуслуг. И это правильно. Работа этого сервиса значительно облегчает получение тех или иных возможностей, необходимых человеку.
Интернет-канал госуслуг – это средство, позволяющее выполнить несколько операций, что приводит к появлению большого количества вопросов.
Для оперативного их решения была налажена работа службы поддержки пользователя.
Для получения консультации специалиста достаточно воспользоваться одним из удобных способов, которые постараемся рассмотреть в нашей статье.

Как связаться по телефону?
Самым обычным и доступным способом связи с оператором службы поддержки, конечно же, является телефон.
Данная функция становится особенно привлекательной по причине бесплатного предоставления.
Для соединения с консультантом достаточно набрать номер:
и следовать подсказкам автоответчика.
Для прямого соединения со специалистом достаточно набрать дополнительный номер «0» или же определить вопрос по автоинформатору и попробовать самостоятельно его решить.
Дозвоны доступны в любое время, так как работа службы поддерживается в режиме 24/7.
ВАЖНО: Дозвон по номеру службы поддержки Госуслуг считается самым быстрым и доступным способом общения с консультантом-специалистом. Время, которое затрачивается на ожидание ответа, как правило, не затягивается более 1 минуты.
Владельцам мобильных телефонов доступен дозвон по вышеуказанному номеру и так же работает бесплатный номер короткой комбинации цифр:
Портал Госуслуг включил в работу и платный дозвон по телефону:
Оплата за звонок по этому номеру будет браться в соответствии с тарифным планом оператора.
Консультанты службы оперативной поддержки оказывают помощь по любому спектру задач, затрагивающие работу сайта.
Это могут быть вопросы:
- регистрации на сайте;
- возможность оформления и получения различных видов документов;
- снятие/ постановка транспортного средства на учет;
- возможность записи к специалисту медучреждения;
- проведение платежей по налогам, штрафам и так далее.
ВАЖНО: Особенное внимание привлекает то, что при звонке на горячую линию не требуется проходить процедуру идентификации. Предоставление информации происходит по общему принципу работы сервиса.

Можно воспользоваться несколькими способами общения с консультантами службы поддержки.
Мы рассмотрели особенно популярный способ – дозвон. Но есть возможность общения через форму обратной связи.
Для этого достаточно нажать на кнопку на сайте «задать вопрос» и включиться в общение.

Вопросы возникающие у пользователей
Любому пользователю доступна возможность самостоятельного разрешения возникших проблем. Достаточно зайти в соответствующий блок, отвечающий за решение популярных вопросов.
Для того, чтобы попасть на него надо нажать на «помощь и поддержку», после чего откроется небольшой перечень инструкций о возможности получения популярного вида услуг.
Каждая инструкция снабжена активной ссылкой и требуемым пунктом. Чтобы ускорить поиск ответа по ссылке необходимо определиться с категорией услуги.

После выбора в меню соответствующей подкатегории, ознакомиться с ответом на тревожащий вопрос, который может касаться пенсионного обеспечения, инвалидности, получение ответа на социальные гарантии и так далее.